МАОУ СОШ №2 имени И.И. Тарасенко
Выселки
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

     Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
           Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
         При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

    Медицинская карта может быть предоставлена родителями по их желанию как дополнительный документ.
    Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом и другими локальными актами школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
    Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Согласие на обучение ребёнка по АООП (в случае необходимости) выражается в заявлении.

    Заявление о приёме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
    - лично в общеобразовательную организацию;/
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - с использованием функционала (сервисов) государственных и муниципальных услуг.

    Первоочередное право предоставления мест в ОО:
    в соответствии с законодательством Российской Федерации правом на первоочередное предоставление места в образовательные организации обладают следующие категории граждан:
    - дети военнослужащих по месту жительства их семей (часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76 – ФЗ «О статусе военнослужащих»);
    - дети сотрудников полиции (часть 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);
    - дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (часть 2 статьи 56 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);
    - дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (часть 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    Список рекомендованных принадлежностей для первоклассника

    • Ранец (портфель)
    • Школьная форма  
    • Сменная обувь со светлой подошвой 
    • Сумка для сменной обуви (не пакет)

    Список канцелярских товаров для первоклассника:

    • дневник (подписать)  – 1 шт.;
    • папка для тетрадей  – 1 шт.;
    • тетради в  мелкую клетку – 10 шт.;
    • тетради в косую линию – 10 шт.;
    • плотные обложки для тетрадей – 20 шт. (все обложки тетрадей однотонные)
    • Обложки для книг и тетрадей на печатной  основе (желательно приобретать после получения учебников).
    • подставка для книг – 1 шт.;
    • Пенал (лучше мягкий, не пластмассовый)
    • шариковые ручки с синей пастой-3 шт.(проверить, чтобы хорошо писали и были удобными для ребенка);

    Не покупайте ребенку ручку с многочисленными украшениями и декоративными элементами, он будет отвлекаться во время письма. Обратите внимание на стержень.
    Он должен писать мягко, не царапая лист, не слишком толсто, достаточно жирно, но не «мазать». Не стоит приобретать ручки с защелкивающимся эффектом, так как они будут создавать дополнительный шум во время урока, отвлекать как самого ребенка, так и его одноклассников.
    Толщина ручки д.б. стандартной. Слишком толстые или тонкие ручки неудобны и не подходят для неокрепших детских рук. Это отрицательно сказывается на качестве письма и на формировании почерка.

    Желательно, чтобы на корпусе ручки был прорезиненный вкладыш в том месте, где пальцы соприкасаются с ручкой – тогда они не будут скользить,

    • карандаши простые - 3 шт., (на карандаше должны стоять буквы ТМ); Т (твёрдый), М (мягкий), ТМ (средний).
    • карандаши цветные 12 цветов
    • ластик мягкий, 2 шт.
    • линейка (деревянная) 20 см – 1 шт.;
    • папка с файлами – 2 шт.;
    • набор счетных палочек;
    • веера с цифрами и буквами.
    • точилка для карандашей (удобно пользоваться точилкой с контейнером)
    • закладки для книг, более практичны закладки, изготовленные из тесьмы.

    Принадлежности для урока изобразительного искусства:

    • бумага для акварели формата  А4- 40 листов
    • бумага для черчения формата А-3- 2 набора
    • акварельные краски медовые (12 цветов) – 1 шт.
    • восковые мелки
    • гуашь «Луч» (12 цветов)-2 набора
    • палитра – 1 шт.;
    • баночка-непроливайка для  воды – 1 шт.;
    • набор кистей для рисования (пони, белка):
      • 1 большая кисть (с два пальца взрослого человека);
      • 1 средняя кисть (с один палец взрослого человека)
      • 3 маленькие кисти № 2, № 3, № 4.
    • влажные и сухие салфетки;
    • клеенка на парту, фартук,  нарукавники  (для уроков ИЗО и технологии)
    • альбом для рисования.
    • листы ватмана- 5 шт. (не скручивать сильно)

    Принадлежности для урока технологии:

    • папка для труда – 1 шт.;
    • цветная бумага (односторонняя, листы раздельные, а не соединенные скрепкой)-2 набора;
    • цветная бумага (двусторонняя) – 2 набора;
    • цветной картон – 2 набора;
    • белый картон – 1 упаковка;
    • Клей ПВА в тюбике (желательно с наконечником-дозатором или с кисточкой)– 1 шт.;
    • клей-карандаш – 1 шт.;
    • Пластилин (лучше восковой, не липнет к рукам). – 1 упаковка;
    • дощечка для лепки – 1 шт.;
    • ножницы с закругленными концами (проверьте, чтобы хорошо резали бумагу).– 1 шт.:

    Список  вещей для первоклассника к уроку физкультуры

    • белая футболка без рисунка – 1-2 шт.;
    • спортивные тёмные шорты – 1 шт.;
    • чистые носки;
    • кеды или кроссовки – 1 шт.;
    • спортивный костюм для улицы; 
    • Сумка для спортивной формы (не пакет)

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    • Выявить готовность ребёнка к школе можно по нескольким критериям, которые включают интеллектуальную, психологическую, социальную, мотивационную, логопедическую и физическую готовность. 

    Интеллектуальная готовность связана с такими качествами, как память, внимание и мышление. Некоторые показатели:

      • Ребёнок знает свою фамилию, имя, отчество, адрес, день рождения
      • Он правильно определяет геометрические фигуры, знает цвета, ориентируется в понятиях «больше-меньше», «право-лево», «над и под».
      • Ребёнок умеет обобщать, находить сходства и отличия.
      • Он способен поддерживать внимание. 
      • Ребёнок может говорить развёрнутыми фразами. 

    Психологическая готовность определяется тем, что игра постепенно перестаёт быть основной формой деятельности ребёнка. Увеличивается его познавательная активность. Ребёнок уже в какой-то степени может контролировать своё поведение, становится более самостоятельным и может взаимодействовать с другими взрослыми, кроме своих родителей.

    Социальная готовность подразумевает умение ребёнка выстраивать новые социальные связи, общаться и взаимодействовать с учителем и сверстниками. Некоторые показатели:

      • Ребёнок владеет навыками самообслуживания, умеет собраться, одеться, собрать портфель. 
      • Он обучен правилам этикета, вежливого общения, умеет сидеть за партой нужное время, слушать взрослого, выполнять его просьбы и отвечать на вопросы. 
      • Ребёнок умеет подождать своей очереди, когда это необходимо. 
      • Он умеет взаимодействовать с коллективом, помогать более слабым. 

    Физическая готовность включает развитие пространственной и зрительно-двигательной координации, умение длительно удерживать статическую позу в положении сидя, держать осанку. 

    Для примерной оценки уровня готовности к школе можно использовать, например, такие игры:

      • Назвать дошкольнику 10 не связанных по значению слов. Повторить их вслух 4 раза. Попросить ребёнка произнести все те, что он запомнил. Считается, что ребёнок готов к школе, если повторяет от 8 слов.
      • Придумать 4 слова, 3 из которых относятся к одной категории, а четвёртое — лишнее. Например, «чашка, ложка, лиса, чайник». Попросить дошкольника назвать выбивающийся из логического ряда предмет. Повторять раунд 10 раз с разными категориями. По идее, готовый к школе ребёнок правильно назовёт слово в 7 и больше раундах из 10
      • Предложить ребёнку дорисовать 10 фигур так, чтобы на листочке получилась цельная картинка. 

    Определить уровень психологической готовности ребёнка к школе педагогам и психологам помогают методы, шкалы и тесты. Формальная оценка обычно начинается с собеседования с родителями в течение 1,5–2 часов и серии тестов для дошкольника. 

    Изображение для материала готовность ребенка к школе.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Вторник 13.00-16.00
    Среда 13.00-16.00
    Четверг 13.00-16.00
    Изображения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике