Настоящее Положение «О педагогическом совете МАОУ СОШ №2 станицы Выселки » (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» на основании Устава МАОУ СОШ №2 (далее — Школа).
1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность педагогического совета (далее — Совет), являющегося постоянно действующим коллективным органом управления Школой, объединяющим педагогических работников Школы
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и
социальной защиты, уставом Школы и настоящим Положением.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
основных направлений образовательной деятельности Школы;
списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к
использованию при реализации указанных образовательных программ;
путей дифференциации образовательного процесса;
форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
путей совершенствования учебно-воспитательной работы;
3.2. осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
функционирования системы мониторинга в Школе ;
контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
социальной защиты учащихся;
3.3. рассмотрение:
вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в
государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей
образовательной программе;
отчетов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со
Школой по вопросам образования;
3.4. утверждение:
планов своей работы;
компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся;
3.5. принятие решений о:
продолжительности учебной недели;
проведении промежуточной аттестации учащихся;
допуске учащихся к итоговой аттестации;
переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;
3.6. представление:
интересов Школы в государственных и общественных органах (совместно с директором);
в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).
Орган управления осуществляет следующие функции
2.1. реализует в Школе государственную политику в сфере образования;
2.2. определяет стратегию образовательного процесса;
2.3. обсуждает и производит анализ и выбор различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
2.4. рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
2.5. принимает решение о формах и сроках проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
2.6. принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными
представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования (самообразования) на основании заявления родителей (законных представителей);
2.7. принимает решение об исключении из Школы обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава;
2.8. обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
2.9. обсуждает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности Школы.
Содержание работы органа управления
6.2. Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
6.3. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании Совета не менее 2/3 педагогических работников Школы. При необходимости Совет может привлекать для работы на свои заседания любых специалистов.
6.4. Решения Совета считаются правомочными, если за него проголосовало 2/3 присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы.
В случае равенства голосов решающим является голос его председателя. В случае несогласия председателя с решением Совета, он выносит вопрос на рассмотрение муниципального органа управления образованием.
6.5. Председателем Совета является директор (лицо, исполняющее его обязанности), который руководствуясь должностной инструкцией председателя педагогического
совета:
ведет заседания Совета;
организует делопроизводство;
обязан приостановить выполнение решений Совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам ОО.
6.6. Свою деятельность члены Совета осуществляют на безвозмездной основе.
6.7. Для ведения делопроизводства Совет из своих постоянных членов избирает сроком на 1 год секретаря, который в своей деятельности руководствуется должностной
инструкцией секретаря педагогического совета.
6.8. Секретарю Совета за выполнение должностных обязанностей может быть установлена компенсационная выплата в соответствии с Положением об оплате труда